Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №4» Дальнереченского городского округа город Дальнереченск

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание) сайта 28029.maam.ru является пользователь МААМ Елена Гресь (УИ №2781434, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

образовательные стандарты

 ПРИКАЗ  МИНОБРНАУКИ  РОССИИ № 1155 ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2013г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

kartinka_fgos.jpgФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(Новый стандарт дошкольного образования)

Уважаемые родители и гости сайта!

Сегодня появился новый уровень образования, не менее важный, чем школьный этап.

Это – уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Стандарт дошкольного образования – это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый стандарт представляется нам как уникальное соглашение между семьей и государством.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».

ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ.

14 ноября ФГОС ДО зарегистрирован в МИНЮСТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

ФГОС ДО призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.

В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.

co.jpg

20 октября 2021 в 06:25

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.